ГКУ МО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"

Государственное казенное учреждение Московской области 

  • Центр занятости населения Раменского муниципального района и г. о. Жуковский, г. Раменское, ул. Вокзальная, д.4А
  • 8-496-46-343-45
  • Ramensky.czn@mosreg.ru
Назад к списку

Принято решение по проектам самозанятости. 

05 мая 2017г. В Центре занятости населения Раменского муниципального района и г.о. Жуковский состоялось заседании комиссии по утверждению бизнес-планов самозанятости безработных граждан. 

Коллегия из нескольких человек, среди которых сотрудники Центра во главе с директором Никитинской Еленой Гергардовной, а также приглашенные эксперты Ольга Александровна Редькина - начальник отдела камеральных проверок межрайонной ИФНС России №1 по МО и Ермаков Юрий Анатольевич - президент РРОО «Гильдия предпринимателей Раменского муниципального района МО» заслушали 2 бизнес-плана, которые получил единогласное утверждение на реализацию и господержку. 


О своем бизнес-плане «организация крестьянско-фермерского хозяйства, которое производит и реализует молочную продукцию» автор проекта пришел рассказывать вместе с напарником по бизнесу. На текущий момент у предпринимателей есть собственное хозяйство, ферма с крупнорогатым скотом, поголовье планируется увеличить. Для присутствующих была проведена дегустация производимой продукции: сыры, творог, сметана. 

Второй проект затрагивал тему производства полиграфической продукции организации производства оперативной полиграфии в районе, где нет данной услуги. 


После получения положительного заключения экспертизы бизнес-плана между гражданином и центром занятости заключается договор на предоставление субсидии в размере 58 800 рублей. Получатель услуг должен в установленном законом порядке зарегистрировать предпринимательскую деятельность и предоставить центру занятости подтверждающие документы, по истечении 3-х месяцев с момента получения субсидии потребуется предъявить подтвержденные данные о целевом использовании средств.